1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

В сад в три года

Тема в разделе "Детский сад", создана пользователем АлмазКа, 2 янв 2012.

  1. АлмазКа

    АлмазКа Королевна

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Настеньkа,:cveti::spasibo::cveti:
     
  2. 8Екатерина8

    8Екатерина8 Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    81
    эх... не видели вы как я в сад ходила...(((
     
  3. Zvetik

    Zvetik Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    10
    Возможно вам просто не повезло с воспитателем. Родители всегда должны быть начеку, возможно стоило попробовать другую группу или даже другой сад.
     
  4. 8Екатерина8

    8Екатерина8 Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    81
    Воспитатели были хорошие. Я была очень скромным, можно сказать замкнутым ребенком. Мне трудно было общаться с детьми.
     
  5. Настеньkа

    Настеньkа *Мастерица - золотые руки*

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    172
    8Екатерина8, а сад как-то помог стать общительней? Я всё-таки считаю, что сад ничего не меняет в поведении на предмет общительный/необщительный.

    Можно даже смоделировать ситуацию на взрослых: необщительный взрослый человек попадает в коллектив (работа, учёба...), где все общительные и веселые. И эти общительные и весёлые начинают лезть к этому необщительному товарищу со своим общением и со своим весельем. Что произойдет? Да этот необщительный просто возненавидит весь этот коллектив или же просто научится с этим жить. Но вот общительным он не станет! А принципам общения дети учатся везде: во дворе, на детской площадке, у родителей.

    Ещё заметила, что на несадовских детей смотрят именно через призму общительный/необщительный. Причем, если несадовский ребенок замкнутый, ни с кем не дружит, сразу говорят - вот, в сад не водите, он у вас необщительный! А когда говоришь, что ребенок очень общительный и на свой день рождения хочет пригласить весь мир, опять же говорят - это именно из-за недостатка общения он у вас хочет общаться и приглашает всех к себе! Парадокс! Как ни крути, всё плохо! Потому что несадовский, неправильно это. Посещающих сад детей через эту призму не рассматривают - если ребенок замкнут, говорят: в папу/в маму/характер такой... А среди садовских огромное количество необщительных детей.
     
  6. Marinkin

    Marinkin Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    7
    Я дочу отдала в сад в 2 года, первый месяц ей там нравилось- все новое интересное, детишек много...Потом ей это все надоело и, по странному стечению обстоятельств, ребенок начал болеть...но это просто так совпало, однако, болели серьезно-ларингит, фарингит,бронхит...Сначала её на зимний период забрали из сада, в апреле походили неделю - ларингит + кишечная инфекция, опять забрали из сада на 4 месяца. Пошли в 3 года, ребенок стал говорить , что дома - весело, а в саду - грустно, при этом на различные дополительные занятия ходила с удовольствием...опять начались болячки...дома -грудной ребенок, вообщем опять забрали дочу из сада....И вот только к 4 годам она сама начала осознанно проситься в садик. Сейчас ходит туда с удовольствием, за 3 мес - один больничный( тьфу - тьфу - тьфу ), да и тот из-за "ветрянки" ....
     
  7. АлмазКа

    АлмазКа Королевна

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Кто нибудь знает могут ли ребёнка трёх лет который может самостоятельно
    одеваться,пользоваться горшком и обращаться с просьбами-вопросами ко взрослым
    взять в группу где детки с 4-ёх лет???
     
  8. 8Екатерина8

    8Екатерина8 Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    81
    Ни насколько. Когда закончилась подготовительная группа, я была самым счастливым ребенком на Свете)))
    Общительной стала буквально пару лет назад. Работа с людьми дала знать)))
     
  9. 8Екатерина8

    8Екатерина8 Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    81
    Думаю да, нужно с заведующей сада поговорить.
     
  10. 8Екатерина8

    8Екатерина8 Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    81
    Не думаю, что это так совпало. Скорее всего именно это причина и была. Слышали про психосоматику?
     
  11. Marinkin

    Marinkin Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    7
    мне кажется, это действительно было стечение обстоятельств, дома доча тоже болела ....
     
  12. ВакилиЯ

    ВакилиЯ Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    511
    Привет всем! Очень интересная тема! Когда же ОТДАВАТЬ своё чадо для "общения со сверстниками" ? И не придётся ли потом как-то его ВОЗВРАЩАТЬ обратно! 8Екатерина8, о моём домашнем мальчике поведала. Он, действительно очень активен, напорист, ему сейчас 3 года 5 месяцев, фаза "всё моё" в самом разгаре. НО, я подумала, почему же все по преимуществу говорят о сверстниках. Получается мы с самого детства приучаем детей к безсмысленной тусне с такими же как они: ребёнок не может им особо ничего дать (как младшим детям) и не может у них ничего взять (как у старших детей и взрослых), т.к. уровень развития и потребностей у сверстников приблизительно один. Мне, например, неимоверно сложно объяснить своему сыну: почему он должен поделиться игрушками с другим трёхлетним ребёнком. и очень просто было объяснить: почему необходимо уступить маленькому новорожденному братику сисю, он великодушно уступил место. А с большими детками ещё проще: он первый бежит к ним со своими игрушками, в рот заглядывает и всё повторяет. А ведь это генная память, развитие нормального социума с нормальной (естественной) социализацией: дети на протяжении всей истории росли в семьях, семьи были многодетные, а что это, если не разновозрастный коллектив? И рядом, во дворе, на улице, в родной деревне жили такие же многодетные семьи. Извините, но у одной женщины не может быть одновременно 20-30 детей трёхлеток с одинаковыми потребностями, а значит и её силы на это не расчитаны! Поэтому негуманно как от несчастных воспитательниц требовать или ждать индивидуального подхода к каждому ребёнку, так и детей окунать в этот суррогатный социум.Ещё, многие забывают, что отличительной чертой сверстников является конкуренция между собой. Преобладание конкуренции в отношениях не очень хорошо сказывается на обществе, т.к. идёт явное разделение на слабых и сильных (наглых), что мы сейчас и наблюдаем везде:и в политике, и в обществе. Не результат ли это 50 лет садиковского воспитания с одновозрастными группами. Обратите внимание - современная социализация в виде "ясли - садик -школа" в масштабе всего общества существует каких-то пол века! А что раньше люди общаться не умели? Мои родители, кстати, в садик не ходили, воспитывались дома, особых проблем с общением у них на протяжении всей жизни не наблюдалось, так же как и все работали на производствах, были на хорошем счету, уважаемы. Сама я прошла все прелести социализации и, пожалуй, прекращу этот эксперимент на себе и не стану своих детей в него втягивать.
    Я не голословна, т.к. сама два года проработала в детских садах воспитателем, знаю эту кухню изнутри. И у меня очень много примеров семей с домашними детками (порядка двух-трёх десятков). Это другие дети!!! Наверное потому что в них пестуется и сохраняется индивидуальность, они напитаны материнской любовью и отцовской заботой.
    В этой теме есть ещё одна большущая подтема: 100% педперсонала - это, простите, бабы! А Мужчину может воспитать ТОЛЬКО МУЖЧИНА. Нашим детям, особенно мальчикам, не хватает общения с отцами, дедами, дядьками, старшими и младшими братьями. "Мамкина школа" для мальчика заканчивается в три года. Дальше он постепенно вливается в мужкое сообщество. Но это уже другая тема : )
     
  13. Оляша

    Оляша Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    ВакилиЯ,ох как хорошо сказано*молодец*
     
  14. Оляша

    Оляша Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    И если бы не денежный вопрос сидела бы я с детками дома до школы
     
  15. Скромная

    Скромная *скромный шопоголик*

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    92
    ВакилиЯ, капец....Во написали то....Я чет не пойму...а дети которые ходят в детский сад моральные уроды получается?Если мой ребенок ходит в сад значит что я его не люблю??
     
  16. ВакилиЯ

    ВакилиЯ Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    511
    Боже упаси нас давать детям такие определения, где бы они не воспитывались - дома или в саду, да ещё и пропечатывать это. По поводу любви к детям вот на что, мне кажется, надо обратить внимание. Дети, и чем младше, тем больше, воспринимают любовь в действии, т.е. если он упал и ему больно, или его кто-то обидел, ему надо посочувствовать прямо сейчас, а не потом, вечером, когда мама придёт его забирать. Это для нас день пролетает со свистом, а для ребёнка целая вечность проходит. А ясельник врядли вообще может объяснить что с ним приключилось. Это надо видеть взрослому, держать с ребёнком контакт. А вы уверены, что воспитатель всегда на связи с вашим ребёнком? И вообще что ему есть дело до вашего ребёнка? Лотерея получается?
    Скажу честно, ясельные группы я бы позакрывала нафиг, оставила бы одну на сад только для людей в крайне затруднительных положениях. А мамам с детьми до трёх лет - побольше центров общения и развития, чтоб не кисли по домам : )
     
    ДарьяС нравится это.
  17. АлмазКа

    АлмазКа Королевна

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    ВакилиЯ,а мы в городке военном живём за Гайтером.никаких центров детских кроме сада и в помине..(
    все сверстники и детки постарше цел день в саду
    ребёнок один в семье больше не хотим.с кем нам общаться?
     
  18. ВакилиЯ

    ВакилиЯ Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    511
    АлмазКа, попробуйте сами стать центром, найдите несколько мамочек с детьми, собирайтесь на квартирах по очереди, можно вместе гулять или отдыхать на природе. Можно занятия для детей самим делать, это не так сложно - материала сейчас хватает.
    Мы с девочками так целый год встречались, шесть семей, дети от рождения до 13 лет. Сейчас уже полгода как помещение нашли, т.к. людей стало больше. Но это в ценре, нам одного раза в неделю уже мало и далеко ездить, хочу на Дзёмгах организоваться.
    Если этот вариант для вас сложен, можно конечно в сад отдать, водить через раз или на неполный день, но в саду это не приветствуется, статистика там у них и финансирование.
    Если есть возможность договориться, может приводить ребёнка когда дети гуляют?
     
  19. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    А кто нибудь знает можно ли отстрочить как то время для отдачи ребенка в детсад. Мы записались в 4 мес, а место дадут в как раз когда будет 1,5 года. Но я бы придержала бы его дома еще. А если не отдам место пропадет...
     
  20. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Девочки вот на заметку если что.
    Если до этого времени компенсация за непосещение детского сада выплачивалась лишь в некоторых регионах нашей родины, то с 1 января 2012 ситуация кардинально изменится. Были внесены поправки в федеральный закон РФ «Об образовании», а это значит — независимо от широты и долготы вашего проживания все родители получат по 5.000 рублей, если их детям путевка в государственное дошкольное учреждение по каким-либо причинам выдана не была. Публикуем полный текст проекта:
    Проект N 556611-5, внесен депутатами Государственной Думы Н.В. Левичевым, А.В. Беляковым
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
    Статья 1
    Внести в Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 17, ст. 838; N 30, ст. 3808; 2010, N 31, ст. 4184; 2011, N 1, ст. 51) изменение, дополнив его статьей 52.3 следующего содержания:
    «Статья 52.3. Компенсация за непредоставление ребенку места в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

    1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, которым не предоставлено место в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на одного ребенка в размере 5 тысяч рублей.
    2. Предоставление компенсации родителю (законному представителю) не является основанием для снятия ребенка с учета (очереди) по устройству в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    3. Право на получение компенсации утрачивается при определении ребенка в государственное, муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного или начального общего образования.
    4. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
    5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
    Президент
    Российской Федерации
     

Поделиться этой страницей