1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Услуги

Тема в разделе "Черный список товаров и услуг", создана пользователем Ланчик, 13 ноя 2010.

  1. AnnaVitalivna

    AnnaVitalivna Уважаемый человек

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    5
    Блин, так это оказывается и не первый год так, морду бы набить организаторам.
     
  2. Валечка

    Валечка Модератор

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    237
    Магазин "Эльдорадо". Больше туда ни ногой. В прошлом году там холодильник покупали. Ждали доставку 3 месяца. В течение этих месяцев пыталась таки узнать, когда привезут мой холодильник. ответ был каждый раз разный - то машина сломалась, то еще что-то. Пошла в отдел по защите покупателей - написала претензию, так они ее принимать отказались, нахамили. Короче трубец! Зато сразу нашли способ доставить. А когда все-таки привезли холодильник попросили оплатить подъем, хотя это входило уже в доставку. Видите ли холодильник не влез в лифт и им пришлось поднимать его самим до 9го этажа. Хотя в договоре о доставке не сказано как именно они должны поднимать габаритный товар- на лифте или вручную. Вообще считаю наглость - брать за подъем товара на лифте, еще и по этажам.
     
  3. Амалия

    Амалия Заблокирован

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Дорогие участники! Хотелось бы написать отзыв о фотостудии Новый Этюд. Они делали нам фотосъемку группы в дс. Очень не профессиональный фотограф, хамское отношение в самом салоне Писала претензию и больше их услугами пользоваться не буду. Настолько не профессиональной съемки я еще не видела. В кадрах посторонние предметы, руки, половины головы. Отвратительно! Деньги мне не вернули. Из почти 500 фото выбрать для фотоальбома нечего. Остался неприятный осадок. Фотографа зовут Сергей. Не пользуйтесь его услугами.
     
  4. Anna_E

    Anna_E Уважаемый человек

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    17
    Хочу добавить "ложку дегтя". Заказала двери в нишу в компании "Евромебель" (ИП Рожин С.В., офис - Мира, 32), оплатили 70% 9 июля по договору, менеджер заверил, что в течение 10 дней двери изготовят и установят. Только обещания так и остались обещаниями. Неоднократно ходила к ним в офис, только слышу рассказы о том какие у них проблемы с установщиками и т.д., выдали они мне обязательство привезти изделие и установить 29 августа, время указал (так как срок договора истекает 29 августа с учетом всех "форс-мажоров"). Но сегодня (29.08) позвонили и сказали, что не могу приехать, устала с ними бороться, хочу получить свои двери (т.к. ремонт стоит, планировала сделать его до 1 сентября, но теперь не возможно). Как поняла я не одна такая, в офисе был мужчина, которому уже 2-ой месяц балкон устанавливают. Менеджер у них новенький (договор составлял под мою диктовку), работает не давно, кстати он же ездить на замеры. Директор не желает общаться с клиентами, хотела решить проблему по хорошему, теперь в понедельник пойду исковое заявление в суд составлять (понимаю, что это дело длительное, но выбора нет). Может посоветуете как бы решить вопрос без суда?
     
    LIMONKA34 нравится это.
  5. irishka volobueva

    irishka volobueva Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    72
    @Anna_E, мы в 2012 году у них шкаф встроенный заказывали. замерщик приехал, потом нам позвонили сказали - ваш шкаф вышел на 75 тыс ( точно не помню но около этой суммы), но если вы сегодня приедете заключать договор, то делаем вам большую скидку.выйдет 40. мы согласились, тк др фирмы насчитывали 50 и выше. заключили договор, внесли предоплату 100%. срок изготовления 1 месяц. через месяц звоню сама - да да к вам завтра приедут. ждем-никто не едет. звоню - ой у нас машина сломалась.завтра приедем. в общем так ехали почти 2 недели. как выяснилось (сказали-парни установщики, они же его и делали)у них постоянно так. в общем подписали мы им акт , но на след день пошли в офис писать претензия о просрочке. с этим всем еще неделю разбирались. типа мы подписали акт, что претензий не имеем. да но это к шкафу и установке. он засылал парней-установщиков отговорить нас от претензии, поплакаться. потом уже согласился выплатить - приезжаем в офис на мира, нам говорят, а мы только что деньги сдали. едьте на дземги в шатл. приезжаем туда , а менеджер нам говорит начальник позвонил и сказал ничего не выплачивать. время было 10 минут до закрытия. мы сказали, что согласно закону у него сегодня последний день дать нам ответ и мы никуда не уйдем. в общем они нам вернули 13тыс.
     
    LIMONKA34 нравится это.
  6. Anna_E

    Anna_E Уважаемый человек

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    17
    irishka volobueva, я им еще не все оплатила, но очень хочу, чтобы они установили двери, а уже потом буду им "выносить мозг" по оставшейся сумме, но больше всего печалит - потраченное время и нервы. Совет дня -в компанию "Евромебель" ни ногой!
    Вы сумму неустойки сами рассчитывали и претензию писали или через отдел по защите прав потребителей?
     
  7. irishka volobueva

    irishka volobueva Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    72
    там в договоре было все прописано.поэтому рассчитали сами
     
    LIMONKA34 нравится это.
  8. Фрекен Бок

    Фрекен Бок Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    К сожалению, мы тоже нарвались на эту шарашку ИП Рожина С.В. "Евромебель". Заказывали там балкон. Прошли все сроки. В течение двух месяцев нас кормили "завтраками". Написали претензию. Нам выдали обязательство, что вот опять завтра придут - и, конечно, не пришли. Деньги возвращать тоже отказывались. И вот, когда наступил последний день ответа на претензию, к нам, наконец-то, заявились мастера. Это было что-то!!!!! Вместо обещанных двух дней балкон устанавливали четыре дня. То мастера вместо 10 утра придут в 17 ч., то мастера придут, а материалы не привезут, то привезут, но не те или бракованные. И опять ждем, когда привезут то, что нужно, то одного из строителей перебросят на другой заказ. В конечном итоге, балкон сделали. В общем нервы нам потрепали. Плюс заказывали корейскую лиану, а поставили российскую, а она дешевле. Муж сначала хотел опять писать претензию, но, в конечном итоге, плюнул, так как мастера установили нам подоконник на балконе, который мы не заказывали. Ну и плюс, один из строителей во время очередного ожидания материалов добровольно отрегулировал нам пластиковые окна и двери, которые за 10 лет эксплуатации стали поддувать.
    В общем, никому не советую обращаться в "Евромебель" ИП Рожин С.В. Ну только, если вы не мазохист и деньги у вас лишние!!!
     
    Anna_E и RAW нравится это.
  9. Anna_E

    Anna_E Уважаемый человек

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    17
    Фрекен Бок, рада за вас, вы добились своего!!! Знаю сколько это стоило сил, нервов ....
     

Поделиться этой страницей