1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Услуги

Тема в разделе "Черный список товаров и услуг", создана пользователем Ланчик, 13 ноя 2010.

  1. MarryPitterson

    MarryPitterson *чужих детей не бывает*

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    6
    SolTan4ik, очень за тебя рада! поздравляю от всей души! Ура! Главное, написать заявление и вот какой эффект!
    Это точно! С Новым Годом!
     
  2. Малышка

    Малышка Уважаемый человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    11
    Ничего себе! Здорово так! Поздравляю. Есть все таки где-то справедливость. Под НГ подарочек. А то под праздник все дрят со страшной силой. У меня сестру и маму в магазинах уже второй день пытаются "обуть".
     
  3. MarryPitterson

    MarryPitterson *чужих детей не бывает*

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    6
    Малышка, сопротивляйтесь. все перевешивайте. :)
     
  4. Малышка

    Малышка Уважаемый человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    11
    Да там до смешного. Даже не за счет веса обмануть пытаются, а то говорят, что 500 р. дала, а не 1000 (потом, правда, память возвращается), то "не знает, куда делись деньги, может, ветром сдуло" (потом под прилавком находятся).
    А никто не знает, на управляющую компанию можно куда-нибудь пожаловаться. До истерики скоро доведут.
     
  5. Svetta

    Svetta Администратор Администратор

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    10.950
    Симпатии:
    1.142
    такая молодец. даже догадалась не выходя из дома вопрос решить ;-) :vvv:
    Инспекция по труду кажется самый простой и действенный способ, без всяких судов и нервотрепок, за пару часов вопрос обычно решается, тоже слышала об этом.
    ты про ЖКХ? вот как бы кто подсказала, какая на них управа.. У нас в доме крыша течет каждый год, мы в инспекцию жилищную писали коллективную от подъезда жалобу, когда она просто ручьем текла до 1 этажа, сейчас только у меня каждый год на 5 этаже, надо опять в жилищную инспекцию.. совсем не быстрый вопрос однако с ними..
     
  6. Энн

    Энн Уважаемый человек

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    38
    svetta, У моей мамы несколько лет тоже была такая проблема.УЖАС! так она куда только ни ходила... дошла даже до администрации... проблему не сразу, но устранили..
     
  7. Lily

    Lily Важный форумчанин

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3.161
    Симпатии:
    173
    А мне не понравилось, как меня в парикмахерской "Овен" подстригли (правда это было еще по лету). Мало того, что подстригли криво-косо и совсем не так как я хотела и объясняла, так еще за мытье головы и сушку взяли отдельную плату!!! Причем за простую сушку взяли, как за укладку ( при этом не использовав ни одного средства для укладки волос)!!! Когда мне выставили счет в 2 раза больше изначально сказанной суммы, в ответ на мои возмущения прозвучало: "Что же вы молчали когда я вам голову мыла и укладку делала! Вы же видели, ЧТО я вам делаю!!! Надо было отказаться! Я б вам и грязные волосы подстригла!!!" :dyrdom:
    Сколько стриглась в парикмахерских, у них мытье головы(если необходимо) и сушка феном всегда в стоимость стрижки входила ( а если не входила, то об этом всегда предупреждалось заранее)
    Когда в этот же день пришла в парикмахерскую, в которой всегда до этого стриглась, у парикмахерши глаза на лоб полезли от этой "стрижки"! Один бок длиннее другого, укладкой даже не пахнет ( пакли висят и все!), в общем она часа полтора исправляла то, что наделали в этом "Овне". В общем, я туда больше ни ногой*no*
     
  8. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Ужас! Лиж бы людей обобрать, еще и хамки.
     
  9. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Девочки никогда не обращайтесь в домофонную фирму Комэн, там такие жлобы сидят которые рогом не пошевелят.Хотели провести домофон в квартиру так как на подъезде уже стоит, мы приехали к ним в тьмутаракань, они взяли с нас плату сказали через два дня ждите работника. Ждали 3 дня позвонили спросили, они сказали что никакой работник к нам не придет так как мы заплатили за только абонентску плату за год!!! Нафига нам платить абонентку если мы не пользуемся услугой еще? Мы с ними ругались по электронке, в итоге они ничего кроме грубости не смогли нам предложить! Они вообще идиоты, такую кашу заварили. В итоге мы поехали забрали деньги.
     
  10. Melphy

    Melphy Свой человек

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    33
    прочитала про рынки,на Юбилейке тоже постоянно обвешивают-до 300 грамм,только в 2 овощных киосках вес с контрольным совпадает,и то у одной сменаы продавцов.
     
  11. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    О да! это контора просто ужас, нет слов. Тоже имела несчастье столкнуться с ними фу фу фу
     
  12. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    На фруктах овощах колбасах везде и всегда так. Ну в основном )) Я давно лежала в больнице с одной девушкой так она работала продавцом, она столько рассказала... Вот пришли к них колбасы по одной цене по одному весу, лежат себе никто не берет... Они усыхают вес теряют, а на кого эти затраты свешивать? Конечно на покупателей, так же и с огурцами... Когда колбасу покупаете они обязаны отрезать металические штучки на концах, а они не всегда так делают. И вообще у них не обвешать день зря прожить ))
     
  13. Ninelka

    Ninelka Важный форумчанин Организатор СП

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    186
    да даже в магазинах бывают эти металлические штучки не обрезают на колбасе
     
  14. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    А много где не отрезают... У меня брат как то заставил продавщицу снять с бананов верхушки которыми они все соеденены. Я угарала... принес домой 2 кг бананов россыпью )))
     
  15. MarryPitterson

    MarryPitterson *чужих детей не бывает*

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    6
    брат-юморист :)
     
  16. Ninelka

    Ninelka Важный форумчанин Организатор СП

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    186
    продавщицы его долго потом вспоминали матерным словом
     
  17. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    )))) Он еще как то в хлебный пошел с монетами по 5 коп. Разозлился на продавщицу что она ему мелочью сдачу давала каждый раз)) Ему казалось что она специально только его выжидала что бы ему копеек насыпать ))

    Меня когда обвешивают я сразу вижу, (в уме быстро считаю) я начинаю спрашивать сколько грамм точно она навешала, тут по глазам сразу видно засуетилась или нет. Если есть контрольные весы можно перевешать. А если нет то тока на понт брать)) Бывали случаи когда я обратно подходила после контрольных весов и просила пересчитать, с таким лицом деньги возвращали... как будто нечайно ошиблись..
     
  18. elen

    elen Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    А я недавно подстриглсаь в парикмахерской VIP-Стиль, по подарочному сертификату.Это просто ужас. Стоимость стрижки 1200руб. мастер Цветкова Людмила.Когда-то моя мама у нее стриглась, правда всегда было дорого, но раньше она хоть стригла хорошо. А у меня на голове теперь что-то ужасное.жду когда отрастет хоть чуть-чуть, пойду к своему парикмахеру приводить себя в порядок, все неровно, рвано.
     
  19. helga_cool

    helga_cool Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    100
  20. Юлия А

    Юлия А Уважаемый человек

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    9
    По услугам хочу поделиться советом. Не надо оплачивать 100%.Вот например заказала я натяжной потолок в фирме "ГЛЯНЕЦ" ,очень весёлая конторка, заказ оформили, 50% взяли,а дальше.... За день до установки звоню перед закрытием офиса (в договор я заставила прописать конкретное число срока установки) уточняю будет ли монтаж? Слава богу будет! А мне звонить не нужно???? будто я должна угадать будет ли монтаж и во сколько.Правда монтажники пришли вовремя, но в течении часа таскали инструмент т.к. их по ошибке на дугой адрес привезли(перепутали улицу вместо мира привезли на пионерскую)потолок натянули, та конструкция что из ГВЛ была так залапана будто установку осуществляли шахтёры,заставила их отмывать ,не получилось,пришлось перекрасить.Отделочного канта (так называемой щелёвки) не оказалось по этому оплачивать оставшуюся сумму я отказалась.(Цена канта 650руб.)Прошло 2 месяца мне никто не позвонил,звоню сама... мне говорят, что кант скоро будет,а я сказала обращайтесь в суд пускай там решают кто кому и сколько теперь должен. Прошёл ещё месяц!!!! ТИШИНА .Потолок обошёлся 50% цены,а кант установит другая фирма. Подобная ситуация была с СОЛНЦЕМ. 3 раза приходило бракованное полотно,Я устала им звонить,ответ один ждите....(по условию договора монтаж в течении 20 рабочих дней, а это месяц ) Когда всё таки натянули и выяснилось,что канта у них нет (монтажники сказали,что это нормальное явление,все заказчики ждут месяцами),я попросила позвонить менеджеру и решить эту проблему они отказались,по условию договора полная оплата производится после окончательного монтажа поэтому я отказалась платить сказала их крылатую фразу по условиям договора...и ждите.... и попросила их уйти.Они ушли. Что было потом удивило меня приятно,в течении часа мне звонило руководство компании всё более " высокого ранга" (зачем содержать такой штат руководителей???? можно просто избавиться от недоумков )Я настаивала ,что оплата будет после монтажа" щелёвки", В итоге через час все было доделано ВОТ тогда они получили свои деньги.(Кстати СОЛНЦЕ делали потолок мне первые, я думала,по этому настояла на в писании в договор точной даты монтажа ,надеялась что Глянец тоже быстро решит проблему ,что бы получить свои деньги.Но нет,видимо они очень богатая контора раз могут сделать такую скидку.
     

Поделиться этой страницей