1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблемы детей в детском саду

Тема в разделе "Детский сад", создана пользователем Ланчик, 14 ноя 2008.

  1. Алена

    Алена Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    3
    полностью поддерживаю, лучше сразу всё выяснить, а все эти недомолвки, только сама себя изведешь.
     
  2. Счастливая

    Счастливая Уважаемый человек

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    9
    Кратаня, у меня ребенок приходил, бил себя по рукам и говорил "А-та-та". Я спросила, что это. Оказывается, они на горшках когда сидят, сказку рассказывают про курочку рябу. Колотят кулачком о кулачок. Просто мой кулачки не складывает. Откуда "А-та-та" взялась, мы так и не поняли. А в доказательство мне воспитатель показала следущее: мы зашли в группу, она говорит:"Дед бил-бил, не разбил..." и все детки с удовольствием застучали кулачками. надо сказать, я вообще нашими воспитателями очень довольна. У них "НУ_НУ_НУ" - самое суровое наказание. Они даже на стульчики детей не сажают. Кроме одного, про которого все говорят. что он невозможный. Хотя уже и к нему меньше замечаний.
     
  3. Мама Яны

    Мама Яны Свой человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    у нас в яслях такое было. приходит говорит- Михайловна била по попе. Я начала подглядывать на улице как они гуляют. и вижу то пркрикнут, то дернут. я пришла к воспиталке и сказала что если будут еще жалобы приму меры. И все стало хорошо. Но по словам дочи другим деткам попадало. а в средней группе другая проблема- если Яну кто-то из детей стукнул или толкнул то она в ответ не может ничего сделать, типа сдачи давать не хорошо, так считают наши воспитатели. и получается как были 3-4 драчуна так и остались и все им можно.
     
  4. Кратаня

    Кратаня Уважаемый человек

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    5
    Выздоровеем - скажу воспитателю напрямую. Настя еще стала говорить мне, когда ей что-то не нравится: "А ну-ка сядь на стул и руки на коленки" - дрессируют их там что ли?
     
  5. chereshnya

    chereshnya Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    9
    это такая форма наказания, у нас тоже такое было :dyrdom:
     
  6. Лорочка

    Лорочка Свой человек

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    а мой ребенок стал говорить фразу "уходи отсюда", мы так дома не говорим, муж говорит, что слышал как и другие детки в группе так говорят..
     
  7. АГУША

    АГУША Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    6
    Мой говорит: собака серая, кадык вырву, титьку оторву, нос откушу... бабушка сокрушается - мол из садика от какой-то заразы притащил...
    А я то знаю - эта зараза я! я с ним бои без правил устраиваю, и в пылу драки иногда каку скажу....:stisnenie:
     
  8. Дольче

    Дольче Королевна

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Ну-ну... у нас другая проблема. Наш папа выхватил из садика занимательный стишок - ему один пипл там поведал: "Маленький мальчик, сел на диванчик, маленький мальчик ножку поднял..." и теперь когда к нам в гости 5-летняя Мария приходит - папа доверительно ей сообщает сие творение. Цель папы довести даму до слез - ну не может ребенок слышать финал этой притчи. как отучить папу от мелкого хулиганства и немного привить его 5летней кукле?
     
  9. Zvetik

    Zvetik Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    10
    Главное девочки, чтобы вы на "неправильное" поведение детей правильно реагировали. А то у нас есть одна мамуля с папулей в саду, когда их ребенок дерется или как недавно начал локтем шею моему сдавливать так, что мой аж хрипеть начал, мама смотрит и молчит. Так и хотелось и пацану затрещину дать и мамаше заодно, которой все по фени видать, не ее же ребенка душат фактически. Получается, что если родители не реарируют на выходки ребенка, то он думает, что его поведение нормально и закрепляет это со временем, а что будет дальше?
     
  10. Elen@1

    Elen@1 Уважаемый человек

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    19
    А моя красотка и соседская дама( они у нас в одну группу ходят) В игре или еще где бывает пролетает фраза -маленькая сучкау меня чуть ухо не завернулось
     
  11. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Кусающиеся дети: почему они делают это и как с этим бороться


    Хотя кусаться не считается "неправильным" в том смысле, что один из десяти малышей до 2-х летнего возраста делает это, в целом это - тревожное и потенциально вредное поведение, которому родители и педагоги должны препятствовать с самого первого случая. Если ребенок кусается, не волнуйтесь и подумайте о причине, т.е. том, что ребенок испытал как раз перед этим инцидентом. Понимание, почему маленькие дети кусаются, может помочь вам сдерживать это агрессивное поведение и научить ребенка положительным способам выражать свои чувства.

    Маленькие дети могут укусить по различным причинам. Определение причины, по которой ребенок кусается в конкретном случае, поможет вам развить соответствующую технику поведения с ним и методы борьбы.

    1. "Кусальщик-экспериментатор"

    Младенец или маленький ребенок может попробовать укусить мать за грудь или за плечо. Когда это происходит, взрослые должны незамедлительно внятно и ясно объяснить ребёнку, что он не должен кусать людей. "Нет", сказанное резко, будет соответствующим ответом.

    Эти "кусальщики-экспериментаторы" просто хотят потрогать, почувствовать запах и попробовать на вкус других людей, чтобы узнать больше об окружающем их мире. Их мышцы развиваются, и они должны экспериментировать. Предоставьте им разнообразные места для игр и красочные игрушки, чтобы стимулировать детей в течение этой стадии развития.

    Такой тип кусающихся детей может также быть мотивирован зубной болью. Предложите соответствующие вещи для детей, которые можно пережевывать: замороженные рогалики, холодную большую морковку или специальное безопасное резиновое колечко, предназначенное для того, чтобы его грызть в период появления зубов.

    2. "Расстроенный кусальщик"

    Некоторые дети испытывают недостаток в необходимых навыках, позволяющих им справляться с ситуациями, такими как привлечение внимания взрослого или желание получить игрушку другого ребенка. Даже при том, что ребенок, возможно, не намеревался вредить другому человеку, взрослые должны реагировать на это с неодобрением. Сначала немедленно наказывайте. Затем объясните кусающемуся ребенку, что укусы причиняют боль другим людям, и не разрешайте так делать.

    Вы можете помочь расстроенным кусающимся детям, обучая их соответствующим жестам как выражать свои чувства или получить то, в чем они нуждаются. Хвалите детей, когда они делают успехи в своих попытках. Кроме того, наблюдайте за признаками появления у ребенка плохого настроения. Выявление потенциального конфликта может помочь вам предотвратить плохой инцидент.

    3. "Защищающийся кусальщик"

    Некоторые дети, чувствуя, что они подвергнуты опасности, кусаются в целях самообороны. Они могут быть подавлены окружением, и их укус - это средство восстановления контроля ситуации. В этом случае, используйте уже упомянутые интервенционные методы, и уверяйте ребенка, что его права и имущество (игрушки, одежда) в безопасности.

    Дети могут стать жертвами ситуации, такой как недавний развод родителей, смерть дедушки или бабушки, или такой, когда мама возвращается к работе после декретного отпуска. Кусающийся ребёнок, находясь под властью одной из этих ситуаций, может требовать дополнительного внимания и ласки, особенно если имеет место опасность физического насилия дома или по соседству. В любом случае, связь между ребенком и тем, кто о нем заботится, должна быть столь же теплой и располагать к себе насколько это возможно.

    4. "Властные кусальщики"

    Некоторые дети испытывают сильную потребность в независимости и в управлении. Как только они видят реакцию на их кусание, такое поведение усиливается. Дайте ребенку выбор в течение дня и укрепите положительное общественное поведение (например, выражаёте ему свою благодарность). Если ребенок добивается внимания, когда он не безобразничает, он не будет прибегать к агрессивному поведению, чтобы почувствовать ощущение личной власти.


    Никогда не бейте и не кусайте ребенка в ответ! Подход должен быть спокойным и поучительным. Ребенок не должен получать никакой награды за то, что он не кусается и никакой "отрицательной награды" за то, что кусается.

    Родители и те, кто смотрит за ребёнком, должны сотрудничать, чтобы препятствовать желанию детей кусаться. Если детям разрешают демонстрировать такое поведение дома, не будет никакого шанса на устранение этого поведения в каком - бы то ни было детском заведении, больнице. В этом случае не поможет ни одна программа для воспитания детей. Работая в команде, педагоги и родители могут определить возможные причины того, почему ребенок кусается, и среагировать соответственно. В отличие от детских воспитателей и учителей, которые, как правило, лучше знакомы со специальными методами воспитания, родители ребенка учатся воспитывать, основываясь на их собственном детском поведении и опыте воспитания их родителей.

    Присмотритесь и сделайте некоторые выводы. Ребенок всегда кусает одного и того же человека? Может он просто устал, не в настроении или голоден?

    Будьте готовы вмешаться немедленно, но осторожно. Обучение детей (соответствующими их возрасту способами) держать себя в руках поощряет развитие веры и чувства собственного достоинства. Мы можем отучить детей кусаться и научить их самоконтролю. Как для взрослых, так и для детей, ключ к росту и осознанию - это понимание.
     

Поделиться этой страницей