1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Консультации психолога

Тема в разделе "Консультация профессионального психолога", создана пользователем Мира, 13 дек 2013.

  1. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
    Позвольте еще раз представиться - меня зовут Ирина, по профессии я психолог, работаю по специальности уже более 10 лет. Есть большой опыт работы диагностом (оценка профессиональных качеств, готовность к школьному обучению, трудности в обучении, общий психологический портрет личности..).
    Мои профессиональные интересы, темы, которые изучаю на протяжении нескольких лет, связанны по сути с одной большой темой счастливой и гармоничной жизни (истинные цели, внутренние и внешние ресурсы, гармония, смысл жизни, психологические барьеры на пути к счастливой жизни и, как не странно, переживания горя, чувства утраты, пр.).

    "Консультации психолога" создана для ответов на Ваши вопросы.
    Правила:
    - "Не бывают глупых вопрос, бывают глупые ответы";
    - Вопросы можно задать как в теме, так и в мою почту, если хотите сохранить конфиденциальность; ответы буду печатать здесь;
    - Безоценночность - в своей профессии я сталкивают со многим таким, отчего у других может начать болеть сердце, наворачиваться слезы, возникать гнев, осуждение, и прочие. Если вдруг Вас задевает какая-то ситуация или вопрос, не спишите высказать свое мнение, а подумайте, почему это Вас так задевает. Жизнь разная, люди разные, ситуации разные. По всякому бывает;
    - "Каков вопрос, таков и ответ" - если задаете вопрос очень обобщенно, то и ответ будет общим;
    - Если вопрос будет не из сферы моей компетенции, то тогда я прошу ответить на вопрос одного из моих коллег, с указанием автора ответа;
    - Уважаемые коллеги, если вдруг Вы знаете, что можете компетентно ответить, и Вам захочется это сделать, пожалуйста, укажите свое образование, опыт работы и сферу профессиональных интересов. За собой оставляю право уточнять Ваше образование. Надеюсь на Ваше понимание.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  2. KonfeTka

    KonfeTka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    297
    Консультации платные?
     
    Мира нравится это.
  3. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    KonfeTka, здесь, конечно нет, они будут проходить больше в информационной форме. И это даже не консультации, а "вопрос-ответ".
     
    KonfeTka нравится это.
  4. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Психолог - это специалист, который обучен слушать и слышать другого, правильно задавать вопросы и грамотно помогать дойти до нужного человеку разрешения ситуации. Это особый вид обучения. Ведь вроде бы мы все хорошо умеем общаться. Но беседа с психологом отличается от беседы с подругой тем, что на консультации человек находится в центре внимания и тщательно рассматривает все нюансы ситуации. Когда в дружеском общении мы делим пространство пополам, и наравне как слушаем, так и думаем что сказать. Психолог не дает таблеток, не имеет волшебной палочки. Он помогает разобраться, что выбивает из колеи, что нужно изменить в своей жизни, какие навыки надо приобрести. Такой специалист нужен только тогда, когда Вы реально испытываете проблему, что-то гложет, не можете разобраться в новой трудной ситуации или хотите раскрыть нечто новое, познать себя, обучиться чему-либо.
    Итак, чем отличаются психологи, психотерапевты и психиатры?
    1. Образование.
    Психиатры и психотерапевты в нашей стране имеют обязательно медицинское образование. Психолог может получить образование в любом профильном ВУЗе (педагогическом, техническом, медицинском и т.д.). Даже врачи порой не знают, что психолог может быть не привязан к медицине.

    2. Клиент.
    Психолог работает со здоровыми нормальными людьми, испытывающими временные психологические затруднения в семье, на работе, в воспитании детей и пр.. Основные методы работы - беседа, проигрывание, прорисовывание ситуаций, расстановка проблемы. Вся работа на сознательном уровне.

    Психиатр и психотерапевт работают уже с более глубокими проблемами, когда человек находится на границе нормы и патологии, либо уже имеет психическое заболевание. Эти специалисты имеют право выписывать препараты. Методы работы от беседы до гипноза, психотерапевт и психиатр в работе больше обращаются к бессознательному человека.

    Бывает так, что человек затягивает с обращением к психологу (думает, что так сам разберется, а психолог только запудрит ему мозги) и как следствие, становится клиентом уже психотерапевта и психиатра.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  5. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Психолог работает в нескольких форматах:
    1. Информационный.
    Психолог на вопросы человека: "Что это со мной?" , "Что это с моими близкими?" дает информацию по волнующей теме. Например, "Раньше ребенок был послушен, а теперь капризничает, не слушается. Что с ним происходит?" Часто для разрешения ситуации, человеку бывает достаточно просто получить информацию.
    К этому формату можно отнести нашу тему и диагностику (тестирование, проективные методики и пр).
    2. Психокоррекционный
    Психолог работает с запросом клиента "Что мне делать, как себя вести, чтобы ребенок меня опять стал слушать?". Здесь уже необходима не просто информация, а именно выработка и овладение навыком, алгоритмом действий, которые должны приводить к ожидаемому определенному результату.
    3. Медитативный.
    "И вот как же мне со всем этим справиться? Как нервы свои сберечь? Как успокоиться в этом случае?"
    Работа в этом формате связана с приобретением навыка расслабления, повышения стрессоустойчивости, снижения тревожности.

    Количество консультаций по проблеме зависит:
    - от ее сложности, глубины;
    - сфер влияния (например, только в работе или только в семье, или и там, и там проявляется и мешает);
    - запущенности ("уже года два живу в таком состоянии");
    - способности и желания клиента меняться (самое трудное в мире - это поменять себя, стать свободнее и счастливее).
    Поэтому в зависимости от проблемы, консультации могут быть 1, 5, 10 и так до года и более еженедельных консультаций. Например, панические атаки - это около года. А конфликт на работе от 1 до 5 консультаций. Все индивидуально и более точно решается непосредственно на консультации.

    Цена.
    Бесплатно принимают психологи в образовательных учреждениях и на предприятиях. Если проблема касается Вашего ребенка смело обращайтесь к специалисту в сад или школу. Он работает в этой сфере. Часто есть опасения, что психолог на предприятии может не сохранять конфиденциальность. Могу сказать, что в большинстве случаев, это неправда. Психологи, как минимум, получившие образование нашего пед. университета, ориентированы на потребности человека, и не будут подрывать свою репутацию, рассказывая другим какая у Вас вышла интересная ситуация.
    Платные консультации в нашем городе в среднем от 400 до 2000 р. и более в час.

    Если Вы идете к психологу в первый раз, поинтерисуйтесь его образованием, опытом работы, профессиональными интересами, поговорите с ним несколько минут, чтоб понять насколько Вам комфортно с ним. И если приняли решение идти, то на консультации уже доверяйте полностью, ведь насколько Вы будете включены в консультацию, зависит и результат работы, разрешение ситуации.

    Вот вроде бы вся общая информация по работе психолога. Если есть вопросы по работе или по методам, подходам, пишите - отвечу.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  6. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Вопрос:
    Подскажите что делать не могу справиться со своим сыном.... Всё понимает, соглашается со мной, но продолжает себя безобразно вести в саду, ни наказания, ни угрозы не помогают((((( в саду постоянно жалуются на него: обижает детей, дерётся, иногда кусает, как говорят воспитательница все дети ангелы, а он один такой...
    Сыну 6 лет, практически везде одинаково себя ведет, нету такого что он дома один, а в саду другой... всегда был активен: играет и ведет себя очень эмоционально.... началось год назад после перехода в новый садик....группа разновозрастная.....

    Ответ:
    Главный вопрос: Почему сын применяет физическую силу?Давайте уберем из ситуации воспитателей, пострадавших детей, их родителей, Ваши чувства по этому поводу и мы увидим в центре Вашего сына, которому плохо. Он растерян, он хочет быть "хорошим", но не может; он постоянно получает негативную, злую оценку его действий; он видит, что Вас расстраивает и тоже это переживает. Дети естественны в своем поведении, если им радостно - они играют, смеются; если они чего-то боятся, болеют, не хватает внимания - то начинают проявляться плохие качества характера - от капризов до агрессии. Я ни разу не видела ребенка, который просто беспричинно всех бил, все крушил и пр. Поэтому - Вашему сыну сейчас плохо.

    Так как Вы четко знаете время начала такого поведения, можно смело предполагать, что Ваш сын испытывает затруднения в коммуникации, ему недостает навыков вербального (словесного) общения или он не знает (не умеет) как использовать их (навыки) при выстраивании совместной игры, при отстаивании своих интересов, в защите себя, игрушек, а как защитить себя физически он знает и на автомате это успешно делает. Ребенок не может контролироваться себя еще в таком возрасте, ему трудно представить, что сейчас он кому-то сделал больно или сделал неправильно. Внутренние причины такого поведения могут быть разными: ему трудно переключаться в общении с детьми разного возраста (я помню, как для моего ребенка было шоком, когда не период ремонта группы его 6-ку! отправили в группу 4-х леток); он не может найти свое место в группе (например, в старом дс он занимал определенное положение, дети его принимали таким какой он есть, а здесь ему это положение надо завоевывать, доказывать, что он может быть лидером) и др.

    Но и лишить ребенка того способа защиты (запретами, наказаниями) тоже неправильно. Каждый человек должен уметь защищать себя по-разному соизмеримо ситуации.
    Поэтому перед Вашим сыном сейчас стоит задача научиться защищать свои интересы еще и словами, быть более гибким в общении, уметь подстраиваться под ситуацию, детей и добиваться нужного ему результата. Соответственно Ваша задача: помочь ему в этом, подсказывать, размышлять как ту или иную ситуацию можно разрешить разными способами.

    В Вашей ситуации нет ничего страшного, она разрешима, главное за нее грамотно взяться. Прежде всего, работать лучше в паре с воспитателем (если есть такая возможность) - с одной стороны, она может дать больше информации о ситуациях, поведении Вашего ребенка и других детей; с другой - она может на месте со всеми участниками ситуации ее обговорить, разрешить и помочь Вашему сыну увидеть (может быть проиграть) как это можно было сделать по-другому. О таком сотрудничестве с воспитателем нужно договориться, рассказать что будете сами работать над этим дома, узнать, что она/они могут для Вас сделать.
    Психолог детского сада - может понаблюдать за Вашим ребенком и дать Вам более конкретные рекомендации для Вашей ситуации.
    Что можете делать Вы?
    - обсуждать с ребенком, что произошло. Если сына наказали уже в Дс за плохое поведение, дома не повторяйте наказание, но ситуацию должны обязательно обсудить. Важно сохранить самооценку ребенка, не он плохой, его конкретный поступок в конкретной ситуации - плохой. Ребенка сравнивать только с самим собой, а не с добрым милым соседским мальчиком;
    - Ребенок 6 лет слышит слова взрослого, но ему сложно перенести эти слова в опыт, начать применять их в своем поведении. Поэтому язык общения должен быть иным, образным - читайте сказки, смотрите мультфильмы про героев (классических русских или подобных) и обязательно выводите ребенка на обсуждение - каков герой по личным характеристикам (или все герои)? почему герой везде ведет себя по-разному (где-то правду говорит, где-то хитрит, где-то силу применяет)? Правильно или неправильно (хорошо-плохо) себя ведет? Когда он только силу применяет? Ну, например, к Бабе-Яге герои приходят - меч не достают, хотя в начале могут и довольно грубо с ней поговорить - ты меня накорми, на парь, спать уложи, а потом расспрашивай! - то есть герой знает с кем и как выстраивать отношения. Почему герой сам есть хочет, но последним куском хлеба делиться или отпускает пойманных зверей?
    Итак каждая сказка будет открываться для Вас и Вашего сына как энциклопедия стратегий поведения. Например, "Колобок" - был успешен пока все на его пути прямо сообщали, что они хотят его съесть, но только Лиса применив хитрость получила, то, что желали все. Мастер гибкости поведения - Кот в сапогах - все устроил. Ребенок через сказки научиться, поймет быстрее;
    - Можно проигрывать ситуации конфликта (похожие по смыслу из реальной жизни ребенка) на игрушках - Вы один персонаж, сын - другой. При этом можно задать роли - ты Алеша Попович или Кот в сапогах, а я Лиса Алиса и т.п.;
    - Дети, ведущие себя агрессивно, - это воины по своей натуре. Им нравятся соответствующие игрушки, война их любимая игра, им важно ч-л делать первыми - особенно физические упражнения. Если Ваш ребенок воин - отдайте его в спорт, где он сможет проявить свою воинственность в социально приемлемых рамках. Больше гуляйте, бассейн - выпускайте силушку богатырскую;
    - Также свой эффект показывает песочная терапия.
    - Подумайте сами над своей личной агрессией: как Вы защищаете свои интересы, как Вы обычно себя ведете в новых условиях, с неприятными людьми. Может ли у Вас ребенок перенять что-то для себя агрессивного.

    Хочется добавить - искренне поулыбалась на словах воспитателя:"все дети ангелы, а он один такой".
    У моих детей в группах тоже встречались агрессивные дети, но я не старалась изолировать детей от них, а обучала, как себя надо вести, если другой агрессивен. Жизнь большая, могут разные люди встречаться, и человеку лучше уметь строить с ними общение.

    У Вас все разрешимо, и перед Вашим сыном сейчас действительно стоит интересная и очень важная задача, разрешив которую, он станет более успешным в общении.

    Удачи Вам и Вашему сыну!
     
  7. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Просто общая информация. Источник http://www.5da.ru/agressia.html
    ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ

    Если вы сами или кто-то из членов вашей семьи бьет ребенка (папа, старший брат), или кого-то в семье (допустим, папа бьет маму), не сомневайтесь, что это - основная причина детской агрессии.
    Ваша агрессия по отношению к ребенку приводит к тому, что он свою агрессию перенаправляет на более слабых. Вам он ответить ПОКА не может, но вымещает свою злость на других детях. Подумайте, какой пример вы ему подаете. Ребенок - ваше зеркало, он отражает вас и то, что происходит в вашей семье. Если вы измените свое поведение, он тоже изменится.
    К сожалению, агрессия в семье до сих пор - норма. 90% моих клиентов признаются мне (далеко не сразу), что били или бьют своих детей. Причем, шлепки и подзатыльники многие не считают проявлением агрессией. И других способов воспитания детей просто не представляют.

    Если вы кричите или замахиваетесь на ребенка, оскорбляете и унижаете его, угрожаете ему ремнем, "ломаете" его, давите на него - вы формируете у него роль жертвы. Но жертва родительского террора в другой ситуации с более слабыми выступает в роли "мучителя". Дома он - "жертва", а в детском саду или на детской площадке он - "мучитель".

    Давайте разберем и другие распространенные причины детской агрессии:
      • 1) Неумение родителей справляться со своей собственной агрессией. Допустим, вы кричите на ребенка и друг на друга, часто бываете раздражены, едва сдерживаете свой гнев или наоборот, подавляете свою агрессию, не признаете и не принимаете свои чувства.
        У агрессивных родителей и дети агрессивны. Если вы не знаете, что делать со своей агрессией, то как сможете научить этому своего ребенка? Если вы срываетесь на своего ребенка, потом мучаетесь чувством вины, то проблема в вас, и вам необходимо срочно обратиться к психологу.


    • 2) Постоянная критика ребенка. Очень часто родители мало хвалят, или совсем не хвалят детей, успехи воспринимают, как норму, но зато на любой промах реагируют эмоционально и негативно. Если вы знаете за собой такую особенность, учитесь эмоционально реагировать на малейшие достижения ребенка, таким образом позитивно их подкрепляя.

    • 3) Равнодушие к ребенку, недостаток внимания и любви к нему. В этом случае с помощью агрессивного поведения ребенок может привлекать к себе ВАШЕ внимание, пусть хотя бы со знаком "минус".

    • 4) Суровая атмосфера в доме и железная дисциплина.

    • 5) Безразличие и игнорирование агрессивного поведения ребенка. Если вы никак не реагируете на драчливость и другие формы агрессии ребенка (например, отобрал у другого малыша игрушку), то таким образом поощряете его.

    • 6) Похвала ребенка и гордость за то, что он сдает сдачу, ведет себя как настоящий пацан, естественно, тоже подкрепляет его драчливость.

    • 7) Агрессия ребенка может быть неосознанно перенятым чувством кого-то из членов вашей семьи и даже предков.
     
  8. mileriym

    mileriym Свой человек

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    21
    Мира, у меня есть вопрос:
    Осенью ходила к психологу (платно) по проблеме поведения ребенка в школе, мы первоклашки.
    Ходила в первый раз, психолог очень помогла, она прямо переживала вместе со мной. Очень ей благодарны.Так вот наша беседа строилась на том, что я с помощью фигурок, типа Лего, расставляла на столе модель нашей семьи, т.е. папа, мама, ребенок, бабушки и дедушки. В процессе беседы она, смотря на нашу семью-Лего, задавала ТАКИЕ вопросы, попадала прямо в "точку".Мой вопрос в том, что на самом деле построив такую модель семьи психолог может о ней так много узнать, столько информации получить? И как широко используется этот метод?
     
    Мира нравится это.
  9. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    mileriym, этот метод называется Структурные семейные расстановки, автор Берт Хеллингер. Мы в других темах про этот метод немного говорили. Вы делали расстановку на куклах (фигурках). Также можно делать на стульях, листах и пр. Самый простой (быстрый) на людях - заместителях (или с привлечением людей???). В нашем городе есть ряд специалистов, получивших соответствующее серьезное образование (в течение 2-х лет минимум)и активно применяющих этот метод.
    Расстановки позволяют как бы выйти из ситуации и увидеть (осознать), что на самом деле происходит. Все мы являемся частью системы (семейной, организационной) и наша поведение, чувства, эмоции, проблемы, конфликты, барьеры задаются этой системой бессознательно и принимаются нами без критики. При расстановке все эти "заданные условия нашей жизни" очень четко проявляются, их можно считать, понять. Например, для бывалых на расстановках уже не секрет, что если кто-то из заместителей смотрит в одну точку на пол, то он смотрит на кого-то очень важного из умерших, который имеет сейчас непосредственное отношение к решаемой ситуации. Переводя действие системы на сознательный уровень (как говорит Хеллингер "чтоб Душа увидела"), мы уже начинаем понимать, откуда "ноги растут" у проблемы и как разрешить то, что нас не устраивает. Расставлять можно все, что угодно - семью, проблему, состояние, в том числе и болезнь.
    Психолог во время обучения получает знания о том, как расшифровывать расставленную проблему. Но по большому счету, важны даже не знания, а интуиция специалиста, способность почувствовать расставленную семью и путь решения.
    В расстановках понимаешь, как некоторые экстрасенсы работают, как они получают информацию о семье.
    Психолог может узнать о семье так много только в том случае, если проблема для клиента очень важна, он хочет ее разрешить и если клиент расставляет семью, ситуацию сам.
    Расстановки используются только для поиска решения, а не для анализа ситуации. Этот метод не панацея, но его сейчас можно назвать "модным".
    Знаю, что некоторые специалисты проводят открытые группы бесплатные или с минимальной ценой 100 р за вход для знакомства с этим методом и проведения диагностических расстановок. На таких группах можно, участвуя в упражнениях, прочувствовать на себе как он работает. Информацию можно узнать, например, на сайте б17.
    Вообщем, метод распространен. Имея достаточно знаний и развитую интуицию, специалист может достаточно много получить информации о ситуации клиента для поиска успешного разрешения проблемы.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    Букетик, Mila 777 и mileriym нравится это.
  10. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    Объявление.
    Городская психологическая служба "Психологи" решила провести 5 бесплатных открытых лекций по следующим темам:
    - "Фобии, панические атаки";
    -"Детско-родительские отношения";
    - "Личностный кризис как путь к успеху";
    -"Супружеские отношения" (развитие отношений, кризисы, ссоры, измены и пр.);
    - "Психология горя" (феномен, стадии проживания, как помочь горюющему и др.).
    Лекции (точнее одна из тем)будут проводиться раз в месяц с февраля по июнь. Продолжительность 1,5 часа. Каждую тему ведет психолог, специализирующийся в этой области, постоянно консультирующий по подобным вопросам.
    На данный момент в службе формируется последовательность проведения тем. Поэтому, если Вас (кого-то конкретно) интересует определенная тема, она для Вас актуальна и Вы хотели бы посетить эту лекцию - пишите, все пожелания передам. Конкретно по датам отпишусь позже.
     
    Букетик нравится это.
  11. Sova

    Sova Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    0
    я хочу посетить:
    "Детско-родительские отношения"
    "Супружеские отношения"
     
    Мира нравится это.
  12. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
  13. helga_cool

    helga_cool Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    100
    Мира, "Детско-родительские отношения" о каком возрасте детей?
     
    Мира нравится это.
  14. настя85

    настя85 Королевна

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    103
    хочется:
    - "Фобии, панические атаки";
    -"Детско-родительские отношения";
     
    Мира нравится это.
  15. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113

    helga_cool, от 0 до 18 лет. Автор темы на консультации вообще берет детей от 5 до 18 лет. Хорошо видит как родительские ситуации или конфликт отражается на поведении, эмоциональном состоянии ребенка. Работает и с ситуациями в семье, и с коррекцией черт характера (застенчивость, агрессия, капризность и пр.), и ситуациями в детском саду, школе. Среди клиентов автора темы есть и взрослые люди, разрешающие свои проблемные отношения с родителями.
    А любимый возраст автора темы - это подростки.
     
  16. helga_cool

    helga_cool Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    100
    Да, меня бы больше заинтересовала тема 40-летних детей :)
     
    Natytylichka и Мира нравится это.
  17. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113
    helga_cool, автору есть что сказать по этому поводу. По существу механизмы взаимодействия родителей и ребенка сохраняются и работают на протяжении всей жизни. Меняются декорации (к примеру, сад, школа, институт, работа и др.) - а суть воздействия, посылаемые чувства, желания остаются прежними. Лекция как раз вот об этих механизмах и связях в детско-родительских отношениях.
     
  18. semicvetyk

    semicvetyk Свой человек

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Мира, и я хочу сходить на лекции:

    и

    и вот сюда

     
    Мира нравится это.
  19. Валентинка

    Валентинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Симпатии:
    630
    я бы на эти сходила))
    хотя все интересно послушать)
     
    Мира нравится это.
  20. Мира

    Мира Свой человек

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    113

Поделиться этой страницей