1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Авиакомпании; наши отзывы

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Svetta, 22 июл 2014.

  1. Svetta

    Svetta Администратор Администратор

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    10.950
    Симпатии:
    1.142
    Давайте делится отзывами о работе авиакомпаний :good:
    Мне в этом году получилось "испробовать" сразу несколько. Поэтому делюсь впечатлениями, напишу сразу в сравнении, может кому пригодится использовать их уже в этом году. :-)
    Аврора (как нам объяснили работники аэропорта - дочерняя компания Аэрофлота на ДВ) - на борту ежемесячный журнал Аэрофлота о разных странах и путешествиях, с интересом читала, время довольно сносно пролетело (время перелета 3,5 часа, самолет Аэробус А319). Кормят хорошо, из основного блюда на выбор было два (мясо и рыба). Персонал старательный.
    NordStar или Таймыр - единственные из всех выдали при взлете леденцы (взлетные конфетки) и также раздали свежие газеты, время за разгадыванием кроссвордов тоже довольно сносно пролетело. Время перелета 4 часа, самолет Боинг737-300. Кормят средненько и без выбора основного блюда, были макароны с сосиской. Из соков был "Любимый", у остальных авиакомпаний были хорошие соки. Персонал нормальный, без особой услужливости, типичный русский "сервис" ))
    lufthansa (Люфганза) немецкая авиакомпания - время перелета 3,5 часа и 1 час, самолеты Боинг 737-300. К нашему удивлению у них не рассказывают перед взлетом информацию про ремни, кислородные маски и т.д., может просто забыли )) Персонал очень старается, встречают и все время обслуживают с очень радушной старательной улыбкой. Питание самое обширное - из основного меню три вида на выбор (вегетарианское, рыба и мясо) по напиткам тоже самый большой выбор, кроме этого было три вида вина, два белого сорта. В перелет с минимальным временем (1 час), тоже раздали всем бутерброды и напитки.
    LOT (Лот) Польские авиалинии - время перелета 2 часа, дважды по 2 часа. В оба раза питание за дополнительную оплату, бесплатно только вода, даже соков нет :neznau: . (При выборе билетов цена была примерно одинаковая, никаких доп опций где-то мы не выбирали, поэтому удивились такой разнице в сервисе). Обслуживание нормальное, приветливое, журнал только на польском, занять себя было нечем, из-за этого был самый долгий трудный полет.
    Аэрофлот - понравился нам больше всего :-) И всё из-за телевизоров, которые они ставят на свои самолеты долгих перелетов. Время пролетело незаметно, я с удовольствием посмотрела 3 очень интересных фильма (фильмотека хорошо подобрана, есть игры, карта маршрута и т.д.) и 4-ый пришлось бросать на половине, аж было жалко, что так быстро прилетели )) Обслуживание хорошее, старательное, кормят нормально, даже есть меню, чтобы заранее знали, что будут предлагать. Но самое главное оказалось для лучшего полета - это телевизоры ))
     
  2. АрхИдея

    АрхИдея Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Нам очень понравилась компания Emirates, летели ею из Гонконга в Бангкок. Самолет двухэтажный, летели на первом, в каждом подголовнике телевизор, где можно выбрать фильм(много на русском языке), или радио, или игрухи. Детям выдали по рюкзаку с игрушками , рисовалками и пледом.Время пролетает незаметно хотя мы и летели всего 3 часа. Кормят сначала детей, посуда очень порадовала.Деткам- цветные пластиковые вилки, ложки, причем очень хорошего качества. Взрослым-как в ресторане ложки, вилки металлические.Подают вина(белое, красное в 100гр бутылочках), соки ,вода. Перед приемом пищи проносят теплые влажные салфетки. Детей весь полет опекают и бегут по первому требованию. Компания Montenegro Airlines , непривычно длинный и узкий самолет. Летели ночью(из-за большой задержки рейса). Ничего, кроме леденцов не предлагали.
     
    Svetta нравится это.
  3. LIMONKA34

    LIMONKA34 Важный форумчанин

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.106
    Симпатии:
    152
    в боингах компании Аэрофлот это тоже практикуется. Есть телевизор у каждого, выбираешь себе сам фильм, мультик или музыку. Детям (каждому) дарили подарки в рюкзачках. Для мальчиков одни, для девочек другие.
     
  4. helga_cool

    helga_cool Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    100
    А нам с Авророй не повезло (или повезло, это смотря с какой стороны посмотреть). Летели Сеул - Владивосток - Хабаровск. В Сеуле вырулили на взлетку и капитан развернул судно в обратную сторону: "Самолет неисправен. Безопасность превыше всего". 3 часа нас продержали в самолете. Потом дали по талону на питание и выпустили в терминал. Только через 11 часов после положенного времени взлета, нас поселили в отель, это было уже в двенадцатом часу ночи. Утром часть пассажиров отправили другой авиакомпанией во Владивосток. На вопрос: "Как нам лететь в Хабаровск" представитель авиакомпании Аврора сказал покупать билеты за свой счет и лететь. Мы были в шоке! Встали около кассы и наседали на кассиров. Они куда-то звонили, с кем-то ругались и первые, кто стоял у кассы получили билеты на ближайший рейс. Остальных обещали отправить на следующий день (не забываем, что в Сеуле осталась часть пассажиров, чья судьба мне неизвестна). Вылет задержали, у людей пропали билеты на поезд.
    В общем, лётчик молодец, а авиакомпанию я эту буду стороной обходить. Билеты покупала у Аэрофлота, а оказалась на Авроре. Безобразие какое-то.
     
  5. Svetta

    Svetta Администратор Администратор

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    10.950
    Симпатии:
    1.142
    у них только на большие расстояния, если меньше 5 часов, то будет обычный самолет без ТВ, мы уточняли.
    Про игрушки детям забыла рассказать, точно, так и есть, что-то дарят ))

    Так вот и мы купили Аэрофлота, а посадку объявляли как на Аврору, рейс наш, а вместо Аэрофлота, какая-то Аврора. Нам и объяснили, что это и есть Аэрофлот, только на ДВ он может называться и Авророй )))
    Насколько понимаю, от Авроры это не зависит, стечение обстоятельств, что называлась Аврора в том моменту у вас, а не сам Аэрофлот, а вопрос точно также бы решали - в кассы, товарищи, за отдельную плату. Отец наш говорит, что летели Аэрофлотом Адлер-Москва, даже вода была платной :koshmar: не говоря про всё остальное. Это он на наши жалобы о ЛОТе.

    Оля, деньги то хоть вернули потом за неиспользованный билет?
    Мы вот умудрились на рейс опоздать :veshaus: Что это для нас было, не передать никакими словами :ufff: Слава богу всё сложилось с потерями, но наименьшими, чем изначально насчиталось.. Нам прям крупно свезло. Чтобы догнать свой самолет, пришлось покупать еще раз билеты, жуткие цены за полчаса до отправления стали дешевле ровно в 3 раза!!!
    Теперь вот возвращаем деньги за первый рейс, что-то как-то не торопятся они возвращать их...
     
  6. helga_cool

    helga_cool Уважаемый человек

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    100
    Это попутчиков билеты были. Не спрашивала.
     
  7. Кокосик

    Кокосик Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    131
    Летали в Тай компанией Трансаэро.Не понравилась компания,мало того что ребенку не хватило одеяла,ручную кладь не куда было убрать (рюкзак и сумку с ноутом),так и еще стюардесса ужасная хамка.
     
  8. Кокосик

    Кокосик Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    131
    Летали в Тай компанией Трансаэро.Не понравилась компания,мало того что ребенку не хватило одеяла,ручную кладь не куда было убрать (рюкзак и сумку с ноутом),так и еще стюардесса ужасная хамка.
     
  9. Кокосик

    Кокосик Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    131
    Летали в Тай компанией Трансаэро.Не понравилась компания,мало того что ребенку не хватило одеяла,ручную кладь не куда было убрать (рюкзак и сумку с ноутом),так и еще стюардесса ужасная хамка.
     
  10. Кокосик

    Кокосик Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    131
    Летали в Тай компанией Трансаэро.Не понравилась компания,мало того что ребенку не хватило одеяла,ручную кладь не куда было убрать (рюкзак и сумку с ноутом),так и еще стюардесса ужасная хамка.
     
  11. anchuta

    anchuta Консультант

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    63
    А когда мы летали Трансаэро было неплохо.Всё очень понравилось,и пледы и подарки детям ,салфетки перед едой,правда один раз не хватило на выбор еды.в креслах были игры,фильмов не было.Самлеты хорошие.
    А в этом году летали ВИМ-авиа.Самолеты не очень,шумные.Но взлет,посадка,обслуживание на четыре.Стюардессы очень вежливые,помогали.Но у них часто бывают задержки рейсов.Нас два раза задерживали.Правда один раз по вине приезда Медведева.
     

Поделиться этой страницей