1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Характер или воспитание

Тема в разделе "Дошколята", создана пользователем Ланчик, 21 ноя 2008.

  1. Ланчик

    Ланчик Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    9
    Я тут столкнулась с проблемой, что многие детки агрессивные. Причем уже в месяцев 9-10 проявляют агрессию. Что это? характер или плохое воспитание?
     
  2. Снежная

    Снежная Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    Я думаю, что в большей степени от характера зависит. Иногда посмотришь-родители спокойные, а дети - буйные.
     
  3. Ланчик

    Ланчик Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    9
    Я тоже думаю, что больше характер. А может у некоторых родители изначально не хотели этого малыша... а потом решили родить.... Всякое ж бывает... Я так думаю, что дети с момента зачатия всё чувствуют. Ну верю я в это... [​IMG]
     
  4. Бука-бамбука

    Бука-бамбука *Девушка с косой* Администратор

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    163
    У меня дочка тоже в последние дней 10 стала очень уж явно показывать характер. Чуть что не поее, сразу в рев, чуть ли не до истерики... Если пытаешься у нее забрать что-нибудь, то у нее выражение лица становится каким-то озлобленным что-ли, меня это пугает.
    Но мне кажется, что у нее стресс из-за приезда папы. Она его почти 2 месяца не видела. Я ее с ним оставляю часа на 2 в день, она сильно капризничает, не хочет с ним быть, меня не отпускает. Я надеюсь, что это пройдет, пытаюсь сглаживать, но не очень получается.
     
  5. Снежная

    Снежная Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    Бука-бамбука, а может это кризис?
     
  6. Бука-бамбука

    Бука-бамбука *Девушка с косой* Администратор

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    163
    блин, точно! по календарю кризисов 42-46 недели - кризис "Мир последовательностей". А у нас сейчас 45-я идет...
     
  7. Бука-бамбука

    Бука-бамбука *Девушка с косой* Администратор

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    163
    Чудесная неделя 46: Мир последовательностей

    Малыши обожают разрушать и разбрасывать вещи. Во время последнего скачка в развитии вам казалось, что эта разрушительная способность достигла апогея. Однако, если вы внимательно наблюдаете за ребенком, то заметите, что в районе 46-й недели он впервые пытается складывать, конструировать.
    Ваш малыш готов открыть для себя мир последовательностей. Начиная с этого момента, он понимает, что для достижения цели он должен произвести действия в определенной последовательности. Возможно, вы обратите внимание, что ваш ребенок пытается сложить кубики или пирамидку. Если раньше у него это получалось случайно, то теперь он производит эти действия совершенно сознательно .
    Начало этого скачка развития приходится примерно на 42 неделю, или где-то между 40 и 44 неделями. В то время как ваш малыш растет и постигает новые умения, он становится более требовательным и капризным. Беспокойный период, как правило, занимает около 5 недель, но может продлиться от 3 до 7 недель. Если ваш малыш капризничает, понаблюдайте за ним: возможно, он осваивает новые навыки.

    Признаки этой недели.

    - Может цепляться за вашу одежду. Ваш малыш готов на все, лишь бы быть с вами. Он буквально обвивается вокруг вас, даже если рядом нет незнакомых людей. Некоторые дети не нуждаются в постоянном физическом контакте с матерью, но тогда они требуют, чтоб она всегда была в пределах их видимости.
    - Может больше стесняться незнакомых людей. Если незнакомый человек заговорит с малышом, посмотрит на него, а в особенности дотронется, ваш малыш скорее всего будет жаться к вам.
    - Может хотеть быть все время с вами. Малыши постоянно хватаются за матерей, даже сидя у них на коленях. Другие страшно волнуются, даже если мама хоть немного отходит от них.
    - Может постоянно требовать, чтоб им занимались. Ребенку нужно не просто ваше присутствие, а постоянное безраздельное внимание.
    - Может проявлять ревность. Ваш малыш будет капризничать или наоборот, жаться к вам, если вы обращаете внимание на кого-то еще. Такая перемена в поведении обычно указывает на ревность.
    - Может быть эмоционально неуравновешенным: то он абсолютно доволен и счастлив, то, наоборот, начинает капризничать без всякой очевидной причины.
    - Может плохо спать. Большинство детей начинают хуже спать – отказываются ложиться, плохо засыпают, раньше просыпаются.
    - Может страдать от «кошмаров». Ваш малыш может начать беспокойно спать – ворочаться так сильно, как будто его мучают кошмары.
    - Может проявлять безразличие. Некоторые дети перестают заниматься чем-либо, вместо этого просто лежат и смотрят перед собой
    - Может протестовать против смены подгузника
    - Может потерять аппетит. Ваш малыш может стать более придирчивым и есть только тогда, когда он этого захочет.
    - Может вести себя более «по-детски»; это регрессивное поведение абсолютно нормально перед очередным скачком в развитии.
    - Может быть очень ласков
    - Может плохо себя вести
    взято отсюда http://community.livejournal.com/malyshi/1215804.html
    Все как у нас
     
  8. Ланчик

    Ланчик Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    9
    У нас был период "мамсика" примерно в год и где-то в 2,5. Всё прошло. Ну теперь просто капризничает "Хочу с мамой". Но видно что это совсем другое, нежели "Мамсик"
     
  9. Ленусик

    Ленусик Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    А ещё мне мама всегда говорила-как ходишь беременной(спокойно или нет..психуешь..плачешь), такой и ребёнок будет!!Может это и правда, ведь когда мама нервничает и малышу передаётся..и может на том уровне развития у него портятся нервы [​IMG]
     
  10. nina_kiki

    nina_kiki Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    6
    НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
    Фото Ек. АнискевичКак поощрить или наказать ребенка. Практические рекомендации

    Существует множество мифов о том, что является наказанием, а что есть поощрение. Родители часто ошибочно используют разнообразные способы наказания или поощрения, которые оказывают равно противоположный эффект. Давайте рассмотрим эти мифы поподробнее.



    «Потенциал» ребенка. Самый общий пример - когда указывается на потенциал ребенка. У родителей может существовать привычка говорить в различных ситуациях:

    • Почему ты не используешь свои потенциальные возможности?
    • Ты можешь это сделать, если только будешь работать!
    • «Четверка» вполне хорошая оценка, но если ты будешь работать чуть-чуть больше, то ты сможешь добиться «пятерки».

    Эти и подобные комментарии одинаково снижают уверенность ребенка в своих силах. На самом деле они выражают только то, что ребенок не достигает того, что ему следовало бы достичь, что он увиливает от работы и этим разочаровывает родителей.



    Награда за успех, наказание за неудачу. Еще один миф, что ободрением служит награждение за достижения и наказание за неудачу. По всей видимости, мы живем в обществе, где это заблуждение, очень распространено. Часто родители и учителя считают, что ошибки детей должны быть определенным образом исправлены для предотвращения их дальнейшего повторения. Если ожидать от ребенка только успеха, то в конце-концов окажется, что ребенок не умеет справляться с неудачами. Даже маленькие неудачи ввергают его в отчаяние и у него опускаются руки. За успех стоит хвалить, а за неудачу не надо ругать и не надо исправлять каждую неудачу. Спокойно относитесь к неудачам вашего ребенка, их еще много будет в его жизни.



    Поощрение соревновательности. Наличие соревнования в областях, в которых оно совершенно излишне - это почти бич нашего общества. Практически любой человек может вспомнить как в детстве ему ставили в пример кого-то. Однако, в человеческих отношениях соревновательность почти сразу превращается в соперничество. Где соперничество, там злость, досада, неустойчивая самооценка. Вспомните, как вы относились к тому ребёнку, которого вам ставили в пример родители. Этим, кстати, объясняется тот факт, что часто в современных школах дети не любят отличников. Очень метко, на мой взгляд выразилась на эту тему одна девочка, заявив: «Я просто не могу хорошо учиться, тогда все в моём классе решат, что я - полный отстой». Соревновательность - неотъемлемая часть множества семей и образовательных учреждений, основа стремления к достижениям. И хотя успешность семьи скорее зависит от сотрудничества, а не от соревнования, многие семьи продолжают придерживаться именно этого принципа Следовательно, непродуктивно поощрять соревновательность в семье.



    Похвала вместо поощрения. Многие взрослые не видят разницы между похвалой и поощрением. Хотя разница между ними существует и немалая. Похвала в нашем обществе в основном направлена на человека, что-то совершившего: «Ты такой молодец - сумел закончить четверть на одни пятерки». Такие утверждения влекут за собой вывод: «Буду ли я по-прежнему "хорошим", если мне не удастся получить одни пятерки?» или, возможно более тонкий намек: «Для того, чтобы быть одобренным мне придется быть совершенным». Более уместен комментарий, высказанный в таком сообщении: «Это просто замечательный табель, ты должен быть по-настоящему рад». Или же, в случае табеля с плохими оценками: «Что ты думаешь по поводу своих оценок? Ты хочешь об этом поговорить? Могу ли я чем-нибудь помочь?» Основной принцип заключается в поощрении действия, усилия и в одобрении и поддержке любого результата.

    Часто родители, стремясь подбодрить своего ребенка, неправильно используют похвалу. Они могут похвалить ребенка тогда, когда и результат, и усилия незначительны или неудовлетворительны. Обычно ребенок понимает такую неискренность и еще больше укрепляется в чувстве своей неполноценности.



    Слова, которые укрепляют в ребенке уверенность в своих силах и слова, снижающие ее:

    Ты хорошо делаешь. Следует поощрять детей тогда, когда они этого не ожидают. Выделяйте какое-то полезное действие, совершенное ребенком или участие ребенка в чем-то полезном.

    Ты определенно стал лучше учиться (поддержание порядка в своей комнате, спортивные достижения...). Обычно дети очень стараются, если могут увидеть какие-то улучшения.

    Мы любим тебя, но нам не нравится то, что ты делаешь. Ребенок никогда не должен думать, что его не любят родители, даже если он совершил ошибку или повел себя плохо.

    Ты можешь мне помочь... ты мне помогаешь... Дети хотят быть полезными, но иногда мы не даем им такой возможности.

    Давай попытаемся вместе. Дети, считающие, что они должны все делать идеально, часто боятся попробовать что-то новое из-за страха совершить ошибку.

    Итак, ты совершил ошибку! И что ты из этого извлек? С тем, что произошло, уже ничего не поделаешь, но человек всегда может чему-то научиться на своих ошибках.

    Продолжай попытки. Не сдавайся. Это может помочь детям, которые готовы сдаться, когда они не добились успеха.

    Я думаю, ты сможешь выправить положение дел, но если тебе понадобится моя помощь, я всегда готов это сделать. Взрослым нужно выразить уверенность в том, что дети в состоянии решить свои проблемы, если им предоставить такую возможность.

    Я понимаю, что ты чувствуешь (не с сочувствием, а с сопереживанием), но я уверен, что ты с этим справишься. Здесь снова выражается уверенность, что ребенок может справиться со своими проблемами.

    Я заметил, как упорно ты над этим трудился. Я по-настоящему восхищаюсь твоим упорством и способностью не сдаваться. Дети испытывают удовлетворение, когда их усилия замечены.



    Слова, снижающие уверенность в своих силах:

    Ты мог бы сделать лучше.
    Давай, я покажу тебе как делать.
    Если это могут сделать дети младше тебя, то сможешь и ты.
    Не испачкайся.
    Будь внимателен.
    Я уже говорил тебе тысячу раз.
    Когда ты станешь ответственным?
    Если бы ты только прислушался ко мне.
    Почему ты не используешь свои потенциальные возможности?.
    Ты можешь это сделать, если только будешь работать.
    «Четверка» вполне хорошая оценка, но если ты будешь работать чуть-чуть больше, то ты сможешь добиться «пятерки»
    Ты такой молодец - сумел закончить четверть на одни пятерки.
    Я в твои годы учился на одни пятерки.
    А вот твой сосед делает это лучше.
    Твой брат учился лучше.
    Если бы ты постарался, то тоже смог бы учиться (стать таким общительным, спортивным... и проч.) как твоя сестра.
    Ты совершил ошибку? Ничего страшного. Это вполне хороший результат для тебя...





    Инна Хамитова
    взято отсюдаhttp://deti.mail.ru/roditeljam/psihologija_i_testirovanija/pr_vospit
     
  11. Vita

    Vita Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    2
    У нас характер настоящего козерожки, уж если уперлась рогами, то ничем не сдвинешь...
    Сейчас период "нетЬ". Все что спросишь или попросишь, один ответ: "нетЬ". Бывает в садик собираемся, торопимся, а она встанет в уголке и не хочет одеваться или хвосты крутить и не уговоры-обманы не помогают((((
     
  12. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    31
    Мне кажется это периодами у детей, к каждому возрасту свои заскоки)) в смысле, свое эмоциональное восприятие*йо-йо* проявлять и переживать эмоции они же тоже учатся)
     
  13. Vita

    Vita Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    2
    да я стараюсь с пониманием это воспринимать, но иногда так накатывает, что ухожу в другую комнату и всем запрещаю туда заходить минут десять...

    это по мойму воспринимается как наказание, потому что муж и доча потом себя ведут примерно*йо-йо*
     
  14. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
     
    Викуля нравится это.
  15. KonfeTka

    KonfeTka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    297
    Это что за календарь такой?



    *obmorok*Какая глупость... причем здесь характер и желание родителей иметь малыша....
    Мы своего кроху ждали очень долго, и в мыслях такого не было, чтоб не хотеть его. Однако свой характер он показал с первых дней жизни... и это не от того,что мы его балуем.... характер либо он есть,либо его нет.... а с такой формулировкой вообще сталкиваюсь впервые....
     

Поделиться этой страницей