1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Как надо работать

Тема в разделе "О работе и учебе", создана пользователем nina_kiki, 9 апр 2009.

  1. nina_kiki

    nina_kiki Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    6
    Правила разумного поведения на работе!

    1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
    Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

    2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
    Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите кампании стоимость тренингов.

    3. Завал на столе.
    Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие - важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.

    4. Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик.
    Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.

    5. Выглядите раздраженно.
    Всегда старайтесь выглядеть раздраженно - это создает у босса впечатление, что у вас запарка.

    6. Уходите с работы поздно.
    Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.

    7. Пополните словарный запас.
    Почитайте новых компьютерных журналов и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

    8. Имейте 2 пиджака.
    Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

    9. САМОЕ ВАЖНОЕ
    Не вздумайте переслать это вашему боссу. [​IMG]
     
  2. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    ААА ваще умора ))) особенно про пиджак *ржу* Надо же придумать это все было. Кто то сочинял это в рабочее время... Типа Думаю как бы не думать...
     
  3. Ninelka

    Ninelka Важный форумчанин Организатор СП

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    186
    ага кому на работе заняться нечем - сочиняют сидят ....у меня почему то на работе не получается думать как создать впечатление рабочего человека...и так вечно на столе кипа бумаг, поздние уходы, на стуле вечно висит какой-нибудь кардиган, постоянно смотрю в комп и не получается выходить из офиса без бумаг, от компа ни на шаг - только вот про телефон не получается так.....так что, все слова истина, только оно все само собой получается.
     
  4. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Смотря где работаешь )
     
  5. Надежда35

    Надежда35 Солнышко

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    :inet:Как-то, в начале моей трудовой деятельности, одна знакомая (коллега) мне сказала: "Есть такая поговорка: не можешь работать хорошо - работай долго". *да-да*
    уж не знаю, где она ее услышала, но вспоминаю ее каждый раз, когда приходится на работе задерживаться.
     
  6. Надежда35

    Надежда35 Солнышко

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    к правилам разумного поведения хочу добавить:
    "Никогда не подходите к начальнику с бумагами, распечатанными на "черновиках", даже если точно знаете, что он будет исправлять и поправлять"
     
  7. Lily

    Lily Важный форумчанин

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3.161
    Симпатии:
    173
    Вот-вот, и у меня такая же котовасия на работе....

    Я бы сказала, что не смотря где работаешь, а смотря какой ты человек! На одной и той же работе, на одной и той же должности один может за целый день даже не присесть и пропустить обед, а другой- отложит все бумажки в сторонку и будет заниматься своими делами, изредка разгребая бумажки "для вида".
     
  8. Надежда35

    Надежда35 Солнышко

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    согласна полностью. все зависит от того, какое отношение к труду в нас воспитали. есть ответственные люди, а есть из партии пофигистов.
    да, еще забыла есть "звезды"
    применительно к себе всегда помню слова: "кто возит, на том и ездят":ufff:
     
  9. ines

    ines Важный форумчанин Организатор СП

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    3.372
    Симпатии:
    233
    для меня все проще: когда человек работает на себя любимого, и создает наследство для своих детей, он готов трудится 24 часа в сутки, а главное получает удовольствие от этого. А если человек наемная сила он просто продает время своей жизни согласно окладу, тарифу и др., другому дяде и создает материльное благополучие его детям.
     
  10. annaMART

    annaMART Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    47
    Здорово сказанно!.... У меня лично появилось желание !!! Спасибо! за правильные слова!!!
     
  11. Маргарет

    Маргарет Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    Работа должна быть интересна. Лично я так думаю.
    Я вот поработала бухгалтером, осталась недовольна собой и работой. Хотя вроде и не бездельница. Но это не моё. Ищу пока дело жизни... Главным останется воспитание детей всё же. И там и там на полную не получится выкладываться.
    А может я просто несносная зануда-перфекционист:haha:. С гуманитарным уклоном...
     
  12. Иришк@

    Иришк@ Важный форумчанин Организатор СП

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    341
    Точно сказано, жалею,что столько лет отработала на "дядю" *держи пять*
     
  13. Светлана Павлова

    Светлана Павлова Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Прочла, вспомнила себя на первой своей работе, тоже приходилось изображать бурную деятельность, была молодая, энергичная, все очень быстро делала, поэтому было время и для безделья) По настоящему поняла, что такое работать, когда уехали с мужем жить на запад, вот там чтобы выжить приходилось серьезно попотеть)
     

Поделиться этой страницей