1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вредители в компании

Тема в разделе "Консультации специалиста по трудовому праву", создана пользователем Букашечка, 30 мар 2018.

  1. Букашечка

    Букашечка *Консультант по трудовому праву*

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    249
    Сегодня предлагаем Вам еще раз затронуть тему персонала. Недобросовестного персонала, а точнее вредителей.

    Есть люди, которые разрушают организацию, её нормальную работу, морально уничтожают других сотрудников и вообще всячески вредят, не правда ли? Согласитесь, что встречаются люди, которые более вредны, чем полезны для организации, что бы ты с ними не делал.

    В этой ситуации важно вовремя определить таких сотрудников и попрощаться с ними, навсегда.
    Вредители в компании
    Есть люди, которые разрушают организацию, её нормальную работу, морально уничтожают других сотрудников и вообще всячески вредят. Любой руководитель согласится со мной, что встречаются люди, которые более вредны, чем полезны для организации, что бы ты с ними не делал.

    Иногда потери от недополученной прибыли или реальные денежные потери, связанные с деятельностью таких персонажей настолько велики, что организация не работает даже в 1/5 своей мощности. Мой собственный опыт: когда я несколько лет назад уволил такую личность из своей организации (она ушла, уведя с собой «до кучи» одного ценного сотрудника), доход организации поднялся в 5 раз за 2 недели. И остался на этом уровне.

    Многие руководители дорого бы отдали за то, чтобы научиться слету определять таких личностей. Особенно те, кто уже лишился крупных сумм денег из-за активного подгаживания того или иного сотрудника.

    Наиболее разрушительно, когда такая личность находится у власти. Чем больше у неё влияния, тем больше возможности причинить вред.

    [​IMG]

    " Многие руководители дорого бы отдали за то, чтобы научиться слету определять таких личностей."

    Так как же их найти?
    Есть несколько способов вычислить такого человека. Некоторые тесты позволяют заподозрить такого человека, но тесты не могут показать полностью объективную картину, так как человек сам их заполняет. Может и соврать.

    Есть несколько показателей, которые можно элементарно пронаблюдать. Один из них — то, как человек обращается с коммуникацией.

    Коммуникационные линии это крайне интересный инструмент для определения полезности сотрудников и потенциального вреда, который люди могут принести. Это более точный показатель, чем тесты. Как человек отвечает на приказы, послания, запросы? Как он обращается с письменными сообщениями? Каким способом передает новости?

    В связи с этим есть масса технологии.

    В своей потрясающей книге о системах коммуникации Л. Рон Хаббард пишет, что наладив хорошую работу коммуникационных линий, можно повысить доход ЛЮБОЙ организации в 10 раз. К налаживанию линий он относит также исправление или замену людей, которые неправильно обращаются с коммуникацией.

    Ибо этот показатель ВСЕГДА влечет за собой серию других показателей — например, склонность к воровству или предательству можно определить по совершенно точным действиям, предпринимаемым паршивцем с рабочей коммуникацией. Примечательно, что эти показатели очень точные и узнаваемые.

    Способность оценивать людей по подобным показателям — точная технология и искусство. Оно не приходит свыше и не дается человеку от рождения. Вам не нужно иметь бабушку цыганку для того, чтобы точно предсказать поведение ближнего своего.

    [​IMG]

    " Коммуникационные линии это крайне интересный инструмент для определения потенциального вреда, который люди могут принести "

    А пока просто присмотритесь к людям, которые не отвечают клиентам, коллегам и руководителям. Обратите внимание на тех, кто вызывает возмущение на ровном месте и создает проблемы там, где их не было.

    Как сказал Гамлет, втыкая шпагу в занавеску, за которой прятался подобный тип: «Там крыса!!!».

    автор. Вадим Мальчиков. Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании».
     
    lollipop нравится это.

Поделиться этой страницей