1. Семейный сайт родителей г.Комсомольска-на-Амуре. Добро пожаловать в нашу "Счастливую Семейку"!

    Чтобы иметь больше возможностей, необходимо пройти регистрацию. Если при регистрации возникли проблемы, воспользуйтесь формой обратной связи. Желаем вам приятного и полезного общения!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Нарушаете ли вы правила?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Снежная, 3 ноя 2008.

  1. Снежная

    Снежная Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    Признавайтесь! [​IMG]
     
  2. Тайна

    Тайна Заблокирован

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Это имеется в виду-водители?
    Я не водитель, значит-правил не наушаю. А как пешеход-стыдно признаться,частенько.
     
  3. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Да уж до зебры ббывает долековато а надо спешить!
     
  4. Zvetik

    Zvetik Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    10
    Как водитель - да и как пешеход тоже - да*язык* Меня даже во дворе, когда встала на газон, оштрафовали,целых 3 тыс. влепили, теперь стараюсь не ставить на газон. А как пешеход стараюсь по переходному, но если очень надо всегда оглядываюсь нет ли дпс рядом, а потом ноги в руки и бегом. Но детей стараюсь приучать всегда по правилам: на светофор и по пешеходному.
     
  5. kateika

    kateika Принцесса

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    5
    Меня один раз оштрафовали, когда была студенткой за переход не в положенном месте возле политена, там любят студентов ловить которые только что вышли из автобуса и бегут к политену не по зебре.
     
  6. yulyakms